Дневник путешествий        25 октября 2017        703         0

Кремль и пастила

Куда ехать на Новый год? После долгих дебатов, что делать на новогодних выходных в январе 2016, мы, наконец, пришли к общему знаменателю — едем в Коломну, а от туда — в Константиново, на родину Есенина.

4 января, когда все салаты были съедены, мы выдвинулись. Надо отметить, что в эти дни стояли трескучие морозы. Минус 20 градусов уж точно было. Не очень-то комфортная температура для прогулок. Особенно учитывая, что у нас малыш — на момент поездки ему было год и девять месяцев. Тем не менее, вопреки погодным условиям, мы поехали.

По приезду заселились в гостевом доме «Кремлевский», который заранее забронировали. Гостевой дом находился в самом центре Коломны, в непосредственной близости от Коломенского Кремля. Собственно говоря, и в Коломну-то собрались в основном ради того, чтобы посмотреть на это архитектурное сооружение.

Кремль сильно разрушен, а точнее разворован; тем не менее, глядя на него, все равно ощущаешь всю мощь, которая от него исходит.

Сначала Коломна не впечатлила. Даже проскользнула мысль «И зачем мы сюда приехали в такой холод»? Но на следующий день (а у нас в Коломне планировалось две ночевки), мы с мужем стали проникаться городом, когда пошли на фотоохоту (любим мы это дело и температура минус 20 нас не остановила) — Коломна нас очаровала. Вечером включается красивая подсветка у зданий, что придает дополнительный шарм городу.

С кафешками в Коломне не сказала бы, что прямо-таки уж такая радужная обстановка. Во всяком случае, когда мы зашли в первое попавшееся, нам там не понравилось совсем! Даже жалко было денег отдавать. К сожалению, сейчас название кафе не вспомню, так как дело было почти три месяца назад. Но зато с удовольствием вам посоветую кафе «Княжич», которое расположено на территории Кремля. Официанты в костюмах на старый лад, вежливое обслуживание и очень вкусная еда! В общем, рекомендую к посещению, если будете в Коломне.

Шестого января мы уже ехали в сторону Константиново, окрыленные тем, что потеплело аж до минус 12. Счастье-то какое!!!

Жили мы на базе отдыха в районе деревни Аксеново (10 минут на машине до Константиново). На самой базе отдыха можно покататься на тюбингах (очень весело!), есть каток — можно покататься на коньках, работает кафешка.

Константиново мне запомнилось огромным портретом Есенина, установленным прямо на земле.,

И, конечно, красивые пейзажи, которые в теплое время года еще прекраснее.

Если Вы проживаете в Москве, Рязани или областях этих областных центров и думаете, как себя занять на несколько дней, то вот он отличный вариант — прокатиться в Коломну и Константиново.
Мы совместили. У нас растет сынок, и как-нибудь хотим повторить поездку в августе с заездом в Зарайск, где в августе проходит Зарайский ратный сбор!

Всем интересных путешествий! Маленьких и больших, близких и дальних!