Дневник путешествий        01 ноября 2017        746         0

Минеральный Новый год ч.1

Куда же опять поехать на новогодние? Наличие ребенка требует минимальной акклиматизации. Поэтому выбираем опять между севером и югом, где-то посередине. Выбор пал на Северный Кавказ.

В качестве места проживания был выбран г. Кисловодск. Муж забронировал квартиру на Airbnb. Были куплены билеты на поезда (туда купе, обратно плацкарт, чтобы заодно посмотреть, где с ребенком легче ехать). Честно говоря, железнодорожники так задрали цены на ж/д билеты в Новогодние даты, что стоимость поездки в купе выходила такая же, что на билет на самолет. Мы, возможно, немного сэкономили только за счет  то, что ребенку до 5 лет не нужен был отдельный билет! И то – обратно мы взяли на него билет, чтобы застолбить за собой больше мест в «плацкартном купе», чем сильно всех удивили.

Поезд «Москва-Кисловодск», которым мы добирались, по-видимому, самый быстрый из существующих на данный момент, и идет ровно сутки. 28.12.2016. мы утром сели в поезд, 29.12. утром уже вышли в Кисловодске.  На вокзале мы прошли к стоянке такси, где нас ждали, чтобы отвезти в квартиру.

Квартира наша была расположена недалеко от самого центра. Внутри чисто, просторно, приятно.

Двухкомнатная, с небольшим закутком для дополнительного спального места. Нам это место не понадобилось, но вообще при необходимости там могла бы разместиться и семья с тремя детьми.

Немного отдохнув с дороги, мы отправили на прогулку по Кисловодску – радовала солнечная погода в этот день и на протяжении всего нашего отдыха. Каждый день был словно весенний. Нам, «подмосквичам» с серым небом, скучавшим по солнцу и теплу, в январе это был настоящий бальзам на душу.

Чем заняться в Кисловодске

На курортном бульваре Кисловодска можно покатать ребенка на паравозике всего за 50!!! рублей, а на аттракционе «самолетики» – за 100 рублей. Нам показалось, что это очень дешево!

Рекомендую также в Кисловодске посетить Нарзанную Галерею, сфотографироваться с цветочными часами и нагуляться в городском курортном парке от души,  особенно, если Вы оказались в городе в теплое время года! Парк изумительный, белочки и птички (синички?) с руки едят орешки, семечки.

Можно уйти вглубь парка, и прокатится на канатной дороге – нам, к сожалению, это не удалось, так как Ваня заснул по пути, и нам пришлось вернуться домой.

В Кисловодске вечером 30 декабря мы отметили мой День Рожденья в ресторане «Барашка». Выбрали ресторан по отзывам в TripAdviser.

Наши впечатления – вкусно, не смотря на достаточно большое количество народа, относительно оперативное обслуживание. Для нас было минусом отсутствие детской комнаты (но это наш косяк –  сами не учли этот момент). Ну и еще один минус за то, что не принимают карты к оплате.

Еще одно место в Кисловодске, которое мы посетили – дельфинарий!  Цена входного билета – 500 рублей.  31 декабря, утром мы отправились смотреть на шоу дельфинов, белух и на морского котика. Представление понравилось – могу рекомендовать. В конце представления можно сфотографироваться с белухой, которая выпрыгивает из воды – цена вопроса 100 рублей, и покататься на лодке, которую тащит белуха (цена вопроса – 100 или 200 рублей).

А еще! Так как мы побывали в дельфинарии в «не сезон», то нам удалось «урвать» рисунок дельфинов за 300 рублей – это очень дешево. Обычно она продается в рамках аукциона со стартовой ценой 500 р. Но зрителей было мало, аукциона не вышло, и вообще картину никто не брал. Когда все разошлись, то нам отдали «дельфинье» художество почти задаром.

И еще один приятный момент, в Кисловодске очень дешевое такси! В любую точку города невозможно доехать дороже, чем за сто рублей.